+7-910-666-88-95 andrei7685@ya.ru

Неоднозначная ситуация сложилась на рынке домашних консолей, 2 компании пошли разными стратегиями. SONY вывела на рынок PS4 практически во всех странах мира, а вот  в Microsoft решили вывести свой Next gen постепенно, так например ее нет в России и многих других странах. Очень много людей были недовольны таким положением дел и высказывали свое недовольство в сторону Microsoft. А теперь давайте посмотрим что получается на практике, SONY PS4 в USA нет в наличии на полках магазинов, в России цены на PS4 подняли в 2 раза, то есть со стороны покупателей по факту сейчас негативная реакция. Кстати рынок перекупщиков в США как ни странно тоже существует, в одном из магазинов продавали PS4 за 700 $

Возможно в Microsoft рассчитывали на это, и теперь покупатель в USA приходя в розничный магазин не думает что ему купить выбора все равно нет.
Подводя итог могу сказать что политика Microsoft более разумна и логична, удовлетворить спрос полностью  на первичных (важнейших) рынках и постепенно выводить свой продукт на остальные рынки. Глобально эта проблема возникает  потому что заводы  не могут произвести единовременно такое количество консолей которое удовлетворит все рынки одновременно, такая-же проблема наблюдается во всех сферах массовых продуктов.