Этот рейтинг отражает мое личное мнение, мое отношение к индустрии и основан на моем опыте который я получил с 1990 года, практически все люди в рейтинге так или иначе имеют отношение к SEGA, это совпадение и случайность.
5. Миками, Синдзи (Shinji Mikami)
Начнем рейтинг с самого известного в широких кругах человека . Этого Японского гейм-дизайнера и продюсера вы просто не можете не знать, ведь он создал Resident Evil, и еще много хитовых проектов . Заслуга Миками перед индустрией в идеально отточеном геймлее и униальной атмосфере тех проектов над которыми он работал. Как и Бретт Сперри (№3 в этом топе) он не создавал жанр survival horror но именно Resident Evi сделала его очень популярным. Увы после его ухода из CAPCOM серия про зомби так и не получила достойного продолжения, а его игры Resident Evil Code: Veronica (DREAMCAST), RE2, RE3 до сих пор считаются эталоном жанра
4. Hiroyuki Takahashi
Вот уж по истине человек загадка, найти его фото во всемирной паутине большая удача, к слову википедия использует одну единственную фотографию которую можно вообще найти. Тем не менее этот Гейм-дизайнер известен своей работой в качестве продюсера и программиста в таких сериях как Shining Force и Golden Sun . Именно эти проекты считаются лучшими в жанре вне зависимости от NEX GEN и времени. В 80х и 90х он работал над проектами SEGA, после «смерти» DREAMCAST заключил соглашение с NINTENDO с которой и трудится по сей день, разрабатывая восновном над спортивными проектами MARIO, а последний RPG проект Golden Sun: Dark Dawn имеет на metacritic User Score 8.0. И все таки мы помним Hiroyuki Takahashi создателя лучших TRPG на сегодняшний день.
3. Бретт Сперри (Brett Sperry)
Основатель Westwood studios (кстати он основал компанию в одном из гаражей Лас Вегаса в 1985 году с Луисом Кастлом) и автор таких хитов как Dune II: The Building of a Dynasty для PC, позже игра вышла на Mega Drive/Genesis под немного другим названием Dune II: Battle for Arrakis , сказать что эта игра стала культовой это ничего не сказать, интересно что она не была первой RTS но именно эта игра вызвала огромный интерес к жанру стратегий в реальном времени. Позже Westwood делала только эталонные RTS так например многие поклонники жанра считают лучшей в истории Command & Conquer 2: Yuri’s Revenge. Судьба самого Бретта и его студии была типична для игровой индустрии, сначала они слились в Virgin inetactive потом их вовсе купили гиганты EA, со временем проект C&C привлекал все меньше внимания, в итоге самого Бретта уволили из компании, но мы всегда будем помнить его как автора лучших RTS которые по механике и игровому процессу даже в 2014 играются на ура.
2.Rieko Kodama
Эту женщину в индустрии мало кто знает, и даже на английской википедии ничтожно мало информации про нее. Тем не менее она автор Phantasy Star IV и Skies of Arcadia , по моему мнению лучших JRPG. Родилась в городе Канагава, Япония, долго не могла определиться между искусством и археологией. В итоге выбрала искусство и дизайн и в 1984 пришла на работу в Sega. Влияние археологии можно увидеть в Phantasy Star и Skies Of Arcadia, где игроку часто приходится путешествовать и открыть для себя прошлое цивилизаций. На сегодняшний момент о Rieko Kodama мало что известно.
1. Yu Suzuki.
Заслуженное первое место занимает Yu Suzuki, автор Shenmue, Virtua Fighter, Space Harrier, Out Run, After Burner. Я даже ни знаю с чего начать, список достижений и инноваций в игровой индустрии которых достиг мастер не уместить в этот пост, тут надо печатать отдельную брошюру, особенно часто будет звучать слово «первый». Первая полноценная гоночная 3D игра , первый 3D файтинг, вообще Yu Suzuki первый во всем, на западе и в Японии его по праву считают отцом индустрии развлечений, он начинал с игровых автоматов SEGA, потом уже долгое время отработав в японской корпорации сделал наверное самый культовый среди хардкорных игроков проект SHENMUE. Yu Suzuki не просто руководитель одной из студий SEGA AM2, он настоящий творец, режиссер, который казалось бы всю жизнь делал аркадные игры, и всего лишь его первый и единственный не арканный проект Shenmue перевернул всю индустрию игр. Вы удивленны? Потому что просто мало слышали про него? Идеи заложенные в Shenmue можно найти практически во всех хитовых играх 2000-2014 годов, QTE, кинематографичность именно он привнес в игры столько смысла и огромную сюжетную составляющую. Сегодня он не работает в SEGA , а миллионы людей ждущие SHENMUE 3, готовы вложить огромные деньги на Kickstarter в проект, не могут этого сделать по причине отсутствия у автора лицензии на игру.
Свежие комментарии