+7-910-666-88-95 andrei7685@ya.ru

Доброго дня всем кто интересуется интернет маркетингом! Эта статья будет интересна прежде всего региональным маркетологам, тем кто размещает рекламу на федеральных площадках в регионах. Так например Я часто размещаю рекламу на тех или иных федеральных площадках с таргетингом на Ярославль. Например на площадках Одноклассники, Facebook и Вконтакте, есть всем понятный таргетинг по полу возрусту интересам неговоря уже о геотаргетинге. Яндекс же не без годости заявляет что и у медийной рекламы яндекса есть помимо геотаргетинга, таргетинг по полу и возрасту, откуда же яндекс берет эти данные? 🙂 готовы? Яндекс берет данные о поле и возрасте из Яндекс паспорта, тоесть те люди кторые зарегестрированы в Яндексе и введи данные в яндекс паспорт являются источником этих данных, возникает несколько вопросов:

  • Вы ввели свои данные в Яндекс паспорте?
  • Если ввели то написали ли там правду?
  • А ВЫ ВООБЩЕ ЗНАЕТЕ О СУЩЕСТВОВАНИИ ЯНДЕСК ПАСПОРТА?))))
  • А вы залогинины в Яндексе когда ищите там что то?
  • У вас вообще есть акаунт на Яндексе?


Выходит дай бог у вас получается 20-30% по половозросному таргетингу всем остальным реклама показывается рандомно. Интересен тот факт что зайти на яндекс теперь можно через акаунты в соцсетях, и если данные из вашего профиля на facebook подтягиваются в яндекс паспорт то это добавляет еще 10% что уже не плохо итого до 40% таргетированой рекламы по полу и возрасту, а это важно для каждогого маркетолога. Я не хочу сказать что медийная реклама в Яндексе не эффектина но дорогая цена и непонятное деление по полу и возрасту делают площадки Одноклассники, Вконтакте и Facebook более привлекательными на данном этапе.

Вывод: если вам нужно сделать четко таргетированую рекламу по полу и возрасту и ваш бюджет врочем как и всегда нужно экономить, медийные площадки яндекса не лучшее решение для этих целей, в остальном это сайт №1 в рунете которым я пользуюсь чаще всего и безмерно уважаю его управленцев за сервисы лучше чем у Google.
Рейтинг сайтов рунета от li.ru 6.01.2012: