+7-910-666-88-95 andrei7685@ya.ru

По данным исследований, в США доходы от игровой индустрии в 10 раз превышают сборы всех Американских кинотеатров  и это без мобильных приложений-игр на которых сейчас так же зарабатывают. Соотвественно не малое количество денег тратится на маркетинг, прямую рекламу в том числе и по центральным ТВ каналам. Сегодня я представляю Вашему вниманию 2 ролика которые транслировали по ТВ США в 2000 году, в качестве промо для игры SHENMUE.

О Shenmue: Серия знаменита своими нововведениями в геймплее, такими как QTE и новым жанром FREE (Full Reactive Eyes Entertainment). В 2006 году серия была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая дорогая серия в мире — её бюджет составил 70 миллионов $, в эквиваленте 95 миллионов $ в 2011 году с поправкой на инфляцию. По другим данным, на игру затратили рекордные 160 миллионов $, эти деньги реально оправданны , детализация SHENMUE поражает даже в 2013 году, вообразить такое в 1999 вообще невозможно Серия состоит из 16 глав и до сих пор является незавершённой.

Ролики североамериканские и это показательно Американская реклама Японского продукта, хороший пример адаптации Восточного продукта под запад, людям интересующихся рекламой советую посмотреть:

Второй ролик:

Качество VHS Rip. прямиком из 1999 года.